I03_26Оценка уровня удовлетворенности услугами ЦЗН

Обзор:
Валидные наблюдения: 146
Пропущенные: 44261
Значение Наименование Наблюдения
1 Полностью удовлетворен 33 22,6%
2 Скорее удовлетворен 35 24,0%
3 Скорее не удовлетворен 54 37,0%
4 Совершенно не удовлетворен 24 16,4%
Предупреждение: Диаграмма содержит информацию о количестве наблюдений в наборе данных. Данная информация не может быть интерпретирована как итоговые статистики для рассматриваемой генеральной совокупности.
Текст вопроса:
Оцените уровень удовлетворенности услугами государственной службы занятости?
Инструкции интервьюеру:
В вопросе 26 респондент оценивает уровень удовлетворенности услугами государственной службы занятости (центра занятости населения).